Неисправности электроусилителя руля (ЕРS)

Подробно по теме: hondamotor.tru
avto.vl.ru: Аккорд вагон т4 увод в право.
avto.vl.ru: HELP-Электроусилитель...

ZW: У меня не 4Т, а увод таки есть. Об этом уже писалось - неск.вариантов6
1- резина кривая
2- развал-схождение
3- неправильно отрегулирована электрорейка рулевого
4- подразбиты сайленты там или втулки...- и небольшое смещение происходит соответственно профилю дороги (т.е. по своей полосе тянет вправо, по встречной - влево, а по центру вроде ровно должно)

dentis: машина не битая,смотрел геометрию.а если даже и так то почему у всех тянет именно вправо ?
1.резина новая.
2.сход развал делал 3 раза(в разных сервисах).
3.подвеска целая.
4.во всех полосах движения(вкючая встречку)-тянет вправо.
а вот по поводу регулировки эл.рейки,пока не заморачивался, если кто регулировал напишите,плиз . да кстати,у кого такая проблема покрутите руль, влево заметно тяжелей. а когда смотрел машину на подъемнике при выключенном движке и вправо и влево одинаково.

sashasir-t:На торнео, если поставить регулировку жесткости руля в положение "-" , кажется что вправо крутиться легче ем влево, кто знает, поделитесь…

 

Теперь о том, как обнулить EPS:

1. на выключенной машине, закорачиваем контакты 8-13 разъема DLC
2. выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3. включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4. возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5. пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2, после чего EPS гаснет
6. возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - потверждая обнуление памяти, - выключаем зажигание.
7. Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если в течении 5 секунд после потверждения обнуления кодов EPS, не выключить зажигание, то система перейдет в режим запоминания нейтрального положения колес. Процедура, практически аналогична этой, если нужно могу расписать.

Поделись уж и установкой среднего положения. Кто знает, что в жизни пригодится.

Проделываем те же операции включая п.6, но после подтверждения обнуления памяти зажигание не выключаем, а ждем пять секунд, по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Все, выключаем зажигание, убираем перемычку с сервисного разъема, - новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.


Hosted by uCoz